суббота, 26 ноября 2016 г.

Круглая шкатулка для девочки

Есть у моего Дани  подруга Эвелина. Она такая девочка Принцессы, замки, рыцари. И вот однажды она увидела корзинку с высечками и такой восторг я видела в ее глазах, что решила непременно что-то ей сделать в подарок. Мне хотелось чтобы она сама могла этим пользовать ся так что альбом или фоторамка были бы больше подарком для мамы. И тут меня осенило. Шкатулка! Круглых я еще никогда не делала и это было прекрасным новым опытом. Надеюсь владелице она понравится и она будет хранить в ней бусики заколочки конфетки в общем все что любят девочки. 


С этой шкатулкой хочу поучавствовать в задании "Звездная пыль" блога Мемуарис Надеюсь мне повезет.

1 комментарий:

  1. Очень приятная вещица, спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить